XIV студенческий фестиваль социальных проектов Media сlass
В этом году Media сlass пройдёт 27-28 ноября 2014 года в Московском Государственном Университете Культуры и Искусств. В рамках фестиваля состоится конкурс студенческих работ, прием которых открыт уже сегодня.
2014 год объявлен годом культуры. В связи с этим выбрана и тематика фестиваля: «В ритме жизни», а наряду с постоянными номинациями организаторы заявили новые:
- видеореклама;
- радиореклама;
- принт (печатная реклама);
- digital (интернет-проект);
- видео в формате Vine (6-секундные видеоролики);
- instaпринт (плакат с соотношением сторон 1х1 в стиле Instagram»);
- радиоtweet (текст для радиоролика в пределах 140 символов);
- специальная номинация: «Защита бездомных животных».
Участниками фестиваля могут стать студенты, школьники и просто творческие люди в возрасте 14-27 лет.
Дедлайн: 10 ноября 2014 года.
Напомним, что ежегодный всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы берет свое начало с 2000 года. Основателем проекта является Валерий Иванович Козловский.
Первый фестиваль студенты назвали «Золотая извилина», второй — «Слон на радуге», третий и последующие фестивали проходили под названием Российский студенческий фестиваль социальной рекламы (РСФСР). С 2009 года фестиваль получил новое имя — фестиваль социальных проектов Media class.
Организаторы фестиваля: студенты 4 курса и преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью Института Масс Медиа МГУКИ, ведущие коммуникационные группы, рекламные агентства и медиа-холдинги.
Подробную информацию о мероприятии и конкурсе творческих работ вы сможете найти на официальном сайте мероприятия: mediaclass.org
Автор статьи: StartWrite