Всё — студентам!
Дорогие друзья! Студенты. Спешу вас обрадовать, сказав, что мы с вами всегда были самыми лакомыми кусочками для рекламистов, артистов, политиков, маркетологов и других ценителей аудиторий. Подобных по мобильности, активности, импульсивности, внушаемости, наивности, креативности (в совершеннолетнем возрасте) молодых людей просто не существует!
Поэтому неудивительно, что множество товаров для молодежи рекламируется через призму студенчества: общежития, тусовки, лекции, перерывы – все это про нас! Давайте проверим, как часто реклама, направленная на студентов, попадает в цель? Я буду приводить примеры, а вы отмечать, насколько знакома вам эта информация и как сильно вы ей прониклись? Может вы даже покупали продвигавшийся товар…
Диско шар опять в цене
Рекламисты JWT Russia обратились к тематике студенческих общежитий и тусовок в видео, посвященном Kit Kat. И пусть комната общаги напоминает пентхауз, а студенты уже явно не первокурсники – реклама в тему!
Вновь JWT Russia и еще одна драйвовая реклама. На этот раз для Nokia.
Цифровые пары М. Видео
Рекламисты названного выше магазина бытовой техники тоже не забыли о студентах. Еще бы! Ведь сегодня у каждого из нас либо есть iPad, iPhone, ноутбук, смартфон и много другой техники, либо есть мечта всю эту технику купить!
Не отстают от студентов и профессора. Для них стены вуза – дом родной, который они успешно оборудуют техникой.
Пожалуй, самую странную рекламу для студентов готовы представить нам любители лапши. Тут и подборка курьезных случаев из жизни молодых, и фристайл с преподавателями, и взаимоотношения со старшим поколением.
Не умирай с голоду!
Snickers совместно с BBDO позаботились, чтобы помимо гранита науки, студенты не забывали «грызть» и что-нибудь питательное.
Наша редакция присоединяется к данной позиции и настоятельно советует: читайте СТАРТWrite, ведь «одной теорией сыт не будешь»!
И не забывайте хорошо кушать! До новых встреч!
Автор статьи: Максим Горноженко