Стажировка в PR-Technologies
Агентство: PR-Technologies
Сайт: prt.ru
Кого ищет агентство?
В PR-Technologies нужны PR-специалисты (корпоративные и продуктовые), Digital/SMM и event-marketing специалисты, а также креаторы (люди, которые придумывают креативные концепции для существующих и потенциальных клиентов).
Чем нужно будет заниматься? Чему стажер сможет научиться?
Поскольку PR-Technologies является одним из немногих PR-агентств Москвы, где одинаково хорошо развиты PR, SMM и event-экспертизы, научиться можно многому: работе «в условиях живой конкурентной среды», которая зачастую имеет мало общего с учёбой в вузах, аналитике, общению с журналистами, участию в мозговых штурмах. У студентов будет возможность поучаствовать в организации мероприятий и даже (в отдельных случаях) пообщаться с «живым» клиентом в рамках агентских статусов.
Обязательные требования к кандидату:
Позитив, дружелюбие, желание учиться, ответственность и зачатки творческой составляющей.
С какими брендами будет работать?
Чаще всего агентству нужны стажеры для таких клиентов, как Sony Mobile, KIA, бренды Unilever, а также для собственного продюсерского проекта – крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга «Измени Сознание» (проводится в мае-июне каждый год). Но могут быть и другие варианты.
Продолжительность стажировки:
Обычно месяц, но может быть и больше – здесь всё индивидуально и по обоюдному согласию.
Дополнительная информация:
Все стажировки в агентстве оплачиваемые. Из дополнительных плюшек в PR-Technologies – крутой дизайнерский офис с видом на Яузу, единорог в качестве корпоративного символа, частые корпоративные вечеринки, бесплатные завтраки и многое другое.
Как попасть на стажировку?
Написать HR-менеджеру Ирине Жебелевой. Она расскажет, что делать дальше.
Адрес:
Автор статьи: StartWrite