Стажировка в Initiative
Название агентства: Initiative
Сайт: initiative.com
Кого ищет агентство?
Стажеров в отдел по медиапланированию
Чему сможет научиться стажер?
Стажер сможет понять специфику сферы медиапланирования, посмотреть, как строятся процессы в агентстве, сможет научиться анализировать большие объемы информации и структурировать ее.
С какими брендами будет работать?
Все клиенты – это известные международные или российские компании (Unilever, Билайн, KFC, Калина, Borjomi, Ehrmann, MERZ Pharma, Fujitsu, Trussardi, Pizza Hut и т.д.)
Требования к кандидату:
- Студент 3-5 курса (маркетинг, PR, социолог, экономист)
- Английский – не ниже intermediate (написание презентаций, составление отчетов и т.д.)
- Математические способности
- Аналитический склад ума
- Возможность работать 5 дней в неделю не менее 4 часов в день
Продолжительность стажировки: агентство готово на продолжительное сотрудничество.
Как попасть на стажировку?
Необходимо выслать резюме HR менеджеру
Виктория Тимофеева
Автор статьи: StartWrite