Рождественская упаковка
Праздник к нам приходит… Ох уж эта предновогодняя атмосфера: яркие гирлянды, пушистые ёлочки, веселые песни доносятся из динамиков и, конечно же, подарки! Никакой праздник, а тем более Новый Год, не обходится без этих маленьких и больших знаков внимания. Естественно, праздник — не каждый день, а значит, внешний вид подарка должен быть на высоте. Поэтому из года в год все известные мировые бренды тоже стараются выделиться при помощи новогодней красочной упаковки.
Все мы постоянно заходим в празднично оформленные магазины, выбираем товары, как и миллионы других людей. И сразу же глаза разбегаются — ты видишь множество коробочек с изображениями снежинок, Дедов морозов и Санта-Клаусов, бутылочки необычной формы и даже любимый кофе в банке в виде ёлочки! Конечно же, мы не можем пройти мимо и покупаем, а доходы брендов растут.
Да, почти каждого привлекает новогодняя упаковка, и чем она красочней, тем больше покупателей обратят на нее внимание. Многие бренды стараются не только изменить ее, но и сделать свой товар тоже необычным, например уже второй год Kinder уменьшают шоколадные киндер-сюрпризы в разы и укладывают их в фигурку Санта-Клауса.
Помимо этого вида компания разработала еще около 5 видов новогоднего оформления. И, в итоге, даже взрослые покупают «киндеры». А если взять Toffifee — кто же не заметит эти длинные, полуметровые коробочки конфет с веселым оленем, катающимся на коньках, на лицевой стороне!
Компания Комильфо тоже не отстаёт с коробкой в виде дорогой, старинной книги, ограниченная серия Ritter Sport специально для любителей посидеть у камина с чашечкой горячего чая и вкусной шоколадкой, мармелад Haribo в виде мешка Деда Мороза, который год можно встретить и ограниченный выпуск специальной серии конфет Merci с упаковкой в виде снежинок и ёлочки — все это привлекает внимание и подталкивает к покупке, причем не в качестве подарка, а просто для себя и своей семьи.
Многие компании начинают заботиться об экологии и о чистоте мира, отказываясь от пластика. Например, компания Nestle в 2009 году выпустила новую бумажную упаковку для рождественских подарков, тем самым она стала 100 % перерабатываемой и утилизируемой.
Это были сладости. Но только конфетами нельзя удивить искушенного потребителя, и бренды идут дальше. Например, в странах СНГ — на Украине, в 2009 году студия Юрка Гуцуляка подарила клиентам эксклюзивное новогоднее молоко, причем для каждого оно было особенным — именным! В славянской мифологии корова считается прообразом Матери, к тому же молоко наполняет человека жизненной силой и энергией и является залогом молодости и красоты, поэтому год решено было начать с молока!
Зачастую бывает так, что до России новые тенденции новогодней упаковки не доходят, и российским потребителям приходится смотреть, каково это, только на картинках. Например, бутылки Coca-Cola практически всегда классические, а если же и бывают специальные серии, такие как AfriCola, то найти их либо сложно, либо вовсе невозможно.
Например, все в том же 2009 году, была выпущена рождественская серия «новогоднего напитка» в виде елочных шариков с белым медведем и Санта-Клаусом. Также можно было купить в подобном оформлении Coca-Cola Diet и Sprite. В Россию, естественно, подобные бутылочки не завезли.
Расстраиваться не стоит, ведь вокруг так много других не менее интересно упакованных сладких и вкусных подарков! В итоге, мы понимаем, что цель упаковки — привлечь внимание и внушить доверие. Она должна превратить любой, пусть даже самый скромный подарок в запоминающийся.
И, на мой взгляд, в России это удается. Иначе, не было бы такого спроса на сладости под Новый год, не было бы множества горящих глазах и детских улыбок при виде ярких «киндеров». Красивое оформление творит чудеса!
Автор статьи: Софья Завершинская