Подведены итоги Resto Rate Awards 2012
Ресторанное дело сродни искусству. Только великие мастера могут создать нужную атмосферу, качественно проработать дизайн ресторана, взять на работу лучших поваров и сделать вечер, проведенный в их заведении, незабываемым. Именно этих талантливых менеджеров 7 февраля 2013 года в Бальном зале Ritz-Carlton Hotel собрала премия Resto Rate Awards 2012, по итогам которой были выбраны 5 лучших ресторанов страны. СТАРТWrite подготовил небольшой фотоотчет с мероприятия.
Как обычно бывает в таких случаях, аккредитация журналистов началась заранее. И у меня было немного времени, чтобы оглядеться и немного пофотографировать до того, как стали появляться гости и шлейф из папарацци, пропорционально увеличивающийся в зависимости от значимости звезды.
Саму церемонию награждения предваряла пресс-конференция с шеф-поварами известного немецкого ресторана Studio 21 Себастьяном Вусслером и Майлзом Уотсоном, которые рассказали о проекте и некоторых из своих экстравагантных блюд. Чего стоит только название Toten Oma (Мёртвая бабушка)!
И спустя несколько мгновений попытались задобрить журналистов некоторыми из своих блюд. Старый трюк, но всегда срабатывает.
Через пару часов началась сама церемония награждения. Под звуки оркестра и нескончаемые шутки ведущих, Тиграна Кеосаяна и Татьяны Арно, были названы 5 лучших ресторанов России
Премии вручали известные общественные деятели, артисты, журналисты, дизайнеры и представители бизнеса. Лучшими ресторанами России за 2012 год были признаны Пробка на Цветном, Uilliam’s, Антрекот, Ватрушка и White Rabbit.
Победителями в специальных номинациях стали рестораны Луч («Исключительный бар» по версии табачного дома «Sobranie»), Novikov («Русские за границей» по версии алкогольной группы «РусскийСтандарт»), Soho Rooms («Выбор интернет-общественности» от LiveJournal), Балкон («Online Leader» по версии ZON) и La Maree («Лучший ресторан» по версии держателей карт AmericanExpress и Банка Русский Стандарт).
А закончилось церемония прекрасным шоу от солистов Театра Русского балета.
Автор статьи: Максим Савидов