Новогодний ambient
Новый Год — это главный праздник в мире. Он объединяет людей, приносит с собой семейную атмосферу, и даже незнакомые люди накануне праздника улыбаются друг другу. Но не будем забывать, что Новый Год ещё и одна из лучших тем для рекламы. В этом обзоре мне бы хотелось рассмотреть самые оригинальные новогодние идеи от рекламистов.
Мечта любого ребёнка
Столица Англии порадовала своих жителей необычной елью, установленной на вокзале Сент-Панкрас. Она 11 с половиной метров высотой, а весит почти 3 тонны. Но самое интересное в ней не это. Рождественская елка полностью состоит из конструктора LEGO — наверняка каждый ребёнок хотел бы иметь такую дома.
Ель состоит из 600 тысяч кубиков, а её украшением занимались лондонские школьники, с удовольствием собиравшие игрушки из того же конструктора LEGO. На создание елки ушло почти три недели, а простоит она на вокзале вплоть до 4 января 2012. Такая оригинальная ель запомнится лондонцам всех возрастов навсегда.
Снежинки в 3D
21 ноября Saks Fifth Avenue — одна из крупнейших американских розничных сетей, запустила рекламную кампанию с использованием технологии 3D «Снежинки и Пузырьки» — необычное шоу на фасаде здания. Такая реклама стала первой в мире по масштабу и продолжительности использования новой технологии 3D.
Она включает в себя множество различных эффектов таких как снег, собирающийся на выступах здания, пузыри, вылетающие из окон или эффект замерзания всего фасада. Рекламную кампанию разработало рекламное агентство Iris.
Раздели радость
Рекламная кампания состояла из двух частей:
1) Бренд Кэдбери Dairy Milk в канун Нового Года запустил в Новой Зеландии рекламную кампанию «Раздели радость». В течении всей рекламной кампании в трёх районах города Окленда были установлены гигантские надувные снежные шары, внутри которого работают генераторы искусственного снега.
В центре шара сверкает новогодняя ёлка, украшенная шоколадками Кэдбери Dairy milk. Более 30.000 жителей страны смогли попасть внутрь шара, ощутить прохладу зимы в разгар новозеландского лета и угоститься шоколадками Кэдбери. Создателем этой рекламной кампании было агентство DDB Auckland.
2) Кроме того, в рамках этой же рекламной кампании в Веллингтоне на здании дома установили тысячи новогодних лампочек, которые загорались под воздействием звука. Чем громче люди кричали и хлопали, тем больше огней загоралось на доме. Лампочки загораются снизу вверх, и в итоге, под самой крышей дома загорается слоган «Share the Joy» (Раздели радость).
Для того чтобы прохожие поняли что нужно делать, внизу дома светила надпись «Если ты знаешь это и счастлив — хлопай в ладоши». Более 100.000 человек смогли «разделить радость», приняв участие в рекламной кампании.
Для суровой зимы
Сеть магазинов GAP уже позаботилась о том,чтобы утеплить к Новому году лавочки, фонари и деревья в Парке Горького. Это первый масштабный проект «вязального граффити» в России, открытый для всех желающих. 3, 10, 17 декабря в Парке Горького уже прошли мастер-классы по вязанию, но ты ещё можешь успеть на последний — 25 декабря.
Все участники получат 30% скидку в магазине, ну а те, кто не доберется до Парка, смогут придти в любой магазин GAP и обменять любое «вязание» на скидку. Такая инсталляция,созданная общим трудом простоит в Парке Горького в течении зимы.
Автор статьи: Рената Боронтова