Международный конкурс «Масс-Медиа Перспектива» подвел итоги
Очный тур международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива» состоялся в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ 26 и 27 ноября. В этом году конкурс прошел под девизом «Твой мир в движении!». На открытой защите финалисты представили лучшие проекты, посвященные молодежным инициативам.
Вот уже в девятый раз конкурс «Масс-Медиа Перспектива» собирает в стенах Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций активных студентов со всех уголков России и стран Ближнего зарубежья. В этом году в нем приняли участие более 50 команд, 10 из которых получили возможность представить свои проекты ведущим специалистам в области коммуникаций и широкой аудитории.
В состав жюри в этом году вошли Дмитрий Гавра, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе ВШЖиМК СПбГУ, который выступил председателем жюри, Ольга Волкова, пресс-секретарь Комитета по внешним связям Правительства Санкт-Петербурга, Елена Смирнова, руководитель PR-отдела журнала «Эксперт Северо-Запад», Егор Королев, редактор медиапроекта «ПолитГрамота.РФ», Кирилл Александров, председатель студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.
Все проекты, представленные в рамках очного тура конкурса, получили высокую оценку членов жюри, которые выразили надежду на их реализацию. Открытая презентация стала поводом для дискуссии на тему социальной мобильности, образования и инициатив современной молодежи. Конкурс дал студентам ведущих вузов страны возможность вступить в профессиональный диалог с практикующими специалистами в области связей с общественностью.
Победителем конкурса стал Никита Соловьев, автор проекта «Горизонтальные связи как основа гражданского активизма» (Санкт-Петербург). Второе место по праву заняли Ксения Минко и Александра Дудкина с проектом «Выбираемся из сети» (г. Ухта), а третьим призером стала Анастасия Громова, которая представила проект «+1» (Витебск, Белоруссия).
Призовой фонд был предоставлен компанией «КОМУС», победители и финалисты также получили подарки от партнеров конкурса — магазина интересных подарков «Предлог», Северо-Западной кофейной компании, «ТГК-1», English First, Александринского театра и театра «Мастерская». Специальный приз также вручила почетный член жюри Ольга Волкова, высоко оценив работу Александрины Клюс (Ставрополь).
Лучшие работы в рамках специальной номинации «Энергия толпы» от федеральной сети городских порталов CITYCELEBRITY представили Сергей Машуков, Алена Капанжи и Ксения Сырцова. Они были награждены денежными призами, а также получили возможность пройти оплачиваемую стажировку на портале.
Учредителем специальной номинации «Стиль мобильной жизни» в рамках конкурса «Масс-Медиа Перспектива» также стал интернет-магазин Sotmarket. Победителями стали Александра Крылывец и Артем Булатов.
В рамках конкурса состоялся мастер класс Интернет-буржуя Андрея Рябых на тему «Манимейкинг — как здоровый образ жизни», а также тренинг от школы коммуникаций BeSmart, посвященный работе с аудиторией и борьбе с «аудиторными троллями».
По традиции второй день финала конкурса прошел при участии Санкт-Петербургской федерации дебатов. Ее эксперты провели бизнес игру, в которой приняли участие финалисты и гости конкурса. Лучшие дебатеры получили подарки от партнеров конкурса, а также специальные призы от Анастасии Диановой, специалиста по стратегическим коммуникациям AURORA FASHION WEEK и директора школы креативных индустрий FRONT ROW, и Интернет-буржуя Андрея Рябых.
«Радует, что на карте PR-образования и PR-профессионализма появляются новые города. К уже знакомым нам Вологде, Красноярску и, разумеется, Питеру с Москвой, добавились Ухта, Витебск, Ставрополь», — отметил председатель жюри Дмитрий Гавра.
«Масс-Медиа Перспектива» — один из крупнейших студенческих конкурсов, проводимых в Санкт-Петербурге. В этом году в нем приняли участие 51 команда из 42 вузов России и стран СНГ.
Организаторы — Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая Секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Конкурс проводится при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Комитета по физической культуре и спорту Правительства Санкт- Петербурга.
Партнеры конкурса — КОМУС, ОАО «ТГК-1», Sotmarket.ru, сеть магазинов «Предлог», Северо-западная кофейная компания, English First, Санкт-Петербургский театр «Мастерская», Александринский театр, Tess, Jardin, Graffiti hostel, СПХ «Лосево».
Информационные партнеры — Citycelebrity.ru, BaltInfo, журнал «Эксперт Северо-Запад», Союз журналистов СПб и ЛО, CitySpb.ru, журнал «Пресс-служба», портал Career.ru, ИМА-ПРЕСС, PR-News, PR-files,PR-Info, ФРОС Region PR, AIESEC, журнал «ПОнедельник», журнал «СТАРТWRITE».
Контакты:
Светлана Глыгало,
менеджер по взаимодействию со СМИ
конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2012».
Тел:. +7 (921) 945-18-84
E-mail: mmp@jf.pu.ru
Автор статьи: Максим Савидов