Люк Дюпон «Реклама. 1001 совет»
Как и все молодые рекламисты, Люк Дюпон когда-то тоже был студентом, увлеченным рекламой во всех ее проявлениях. Сегодня он — профессор университета Оттавы и ведущий канадский эксперт в области рекламы, маркетинга и PR. А его книги являются бестселлерами и лучшими справочниками для молодых специалистов.
Изначально, в первой редакции книги, автор ссылается на «десятки научных статей и материалы исследований, в которых великие мастера рекламы раскрывают секреты своего успеха». Мир рекламы менялся, происходили коренные преобразования, менялась и книга. Она претерпела три издания, и последнее можно по праву называть учебником.
За яркой обложкой не всегда скрывается хорошая книга, но «Реклама. 1001 совет» — пример идеальной, сочетающейся с обложкой, настольной книги любого рекламиста.
Прочитать её будет интересно как начинающим специалистам, так и профессионалам. Из издания можно узнать, как организовать рекламную кампанию с нуля и придумать слоган на все времена, что больше привлечет потребителя и какие слова сделают рекламу продающей, как цвета рекламы могут увеличить продажи и нужно ли привлекать знаменитостей к съёмкам.
Изюминка книги в том, что она написана простым, легко читаемым языком и оторваться от нее просто невозможно. Каждая глава состоит из вопросов и ответов, пунктов, таблиц, которые с легкостью помогут понять смысл каждого предложения. К тому же почти каждый абзац содержит примеры, как текстовые, так и графические. Множество образов возникнет перед глазами, а улыбка будет сопровождать в течение всего прочтения.
Конечно, если вы любите читать научные книги и проводить свободное время в раздумьях — эта книга не для вас, но если вы мыслите образами и примерами, то вы попали в самую точку!
Автор статьи: Софья Завершинская