Лишь цветом чувства не опишешь…
Как часто, произнося «великолепно», «красиво», «восхитительно», мы задумываемся о том, что вкладываем в эти слова? Пожалуй, очень и очень редко. Но разве требует истинная красота лишь осмысления? Рискну предположить, что она заслуживает намного большего…
Чувства, эмоции, буйство красок, трепет души – вот те вспышки, которые ощущает человек, получая эстетическое удовольствие от увиденного или услышанного. Недостаточно просто осмысливать красоту, нужно глубоко дышать ею.
А нужен ли вообще мозг для истинного восхищения? Конечно, да! Каждое произведение человеческой культуры и искусства таит в себе глубокие или «легкие» мысли, смыслы и значения, которые в любой форме отражают важнейшую суть современности, опыта, истории. Поэтому для того, чтобы осмыслить, нам нужна голова; для того, чтобы почувствовать – душа.
В современности нас окружает серое, блеклое море информационно-рекламного шума, в пучине вод которого так трудно отыскать что-то истинно прекрасное, ценное. Но оттого и изысканней смотрятся уникальные вещи, цепляя наше сознание своей оригинальной задумкой.
Определить красоту в рекламе – значит соединить несочетаемое: превосходный маркетинговый ход и креативное художественное исполнение. Но разве это не здорово, когда мы с вами получаем возможность наслаждаться шедевром, затрагивающим души, кошельки и социальное сознание вместо унылого считывания серых объявлений? Ответить на этот вопрос вам и предстоит. Ведь сегодня праздник для вас – эстеты, рекламисты – гурманы.
Я приглашаю читателей окунуться в мир фантастически красивой рекламы, обратить внимание на ее исполнение и, конечно же, на идею или трюк, воздействующие на сознание потребителя. Итак, в путь.
Среди морей, полей и гор
Погрузиться в мир прекрасного и уловить глубокие намеки и аналогии нам поможет компания Ariston. Ее путешествие в подводный рай для вещей невероятным образом раскрывает простор и вместительность продукта, совмещая эти качества с новым видением самого бренда, навеянного рекламой.
Однако не только бренды бытовой техники с головой погружаются в креатив. Докопаться до истины и разведать сокрытые тайны Московской истории в своей монументальной рекламе предлагает Архитектурный музей им. Щусева.
При помощи творцов из Saatchi&Saatchi Russia на свет появились плакаты, демонстрирующие нам мистическое прошлое известных сооружений, современный вид которых – лишь вершина айсберга.
Продолжение наших странствий будет поистине эпическим. Воссоединяя реальность и мир грез, Cartier окунет нас в иносказательную историю своей марки…
От Одиссеи великого бренда к современным технологиям. В любом путешествии по миру искусства и красоты встречаются труднопроходимые участки, на которых нам никак не обойтись без короля внедорожья – Nissan Patrol. Недавняя работа агентств TBWA/Moscow и TBWA G1 Paris стала признанным эстетическим образцом рекламы.
И в дополнение к эпическим и мистическим историям – всем знакомая сказка на современный манер. Давайте раскроем секрет, чем обернулась традиционная история о Золушке, если бы она отправилась на бал с невероятно секретным и особо феминистским оружием…
Дело вкуса
Как известно, красота требует жертв, и… непременно вызывает прекрасный аппетит!
Очень часто, говоря о восхитительных вещах, мы называем их «вкусными». Это по-настоящему гурманское поведение поддерживает агентство Wieden + Kennedy London, ежегодно радующее нас рекламными блюдами для масла Lurpak. Вот что значит «пальчики оближешь»! Ведь на эту вкусность можно смотреть не отрываясь довольно недолго – пока не даст о себе знать всеподавляющее чувство голода!
Но вы же еще читаете? Тогда «добавка, сэр».
Любовь и красота
Какое чувство будоражит душу? Заставляет сердце петь, с улыбкой смотреть на цветущий мир и излучать добро? Конечно, любовь.
Благодаря этому чувству мы с вами живы. Любовь с детства оберегает нас теплом маминых рук, позволяет совершать самоотверженные поступки ради самых дорогих людей и спасает жизни в трудную минуту. Обо всем этом нам рассказывают, пожалуй, самые чувственные рекламные ролики.
Никто так не переживает и не поддерживает нас как близкие и родные люди. Они, словно телепаты, на расстоянии чувствуют, когда нам трудно и стараются помочь. Их мысли и чувства всегда с нами. Такая идея заложена в один из самых красивых и известных социальных роликов современности «Embrace Life».
Благодаря любви мы совершаем подвиги. И, подобно нам, герой следующего видео отправляется в тяжелый путь. Его цель очень проста. Впрочем, посмотрите сами.
Кто же воспитывает в человеке способность любить? Кто дарит ему заботу еще с зарождения крупицы жизни? Это, конечно, мамы. Те эмоции, которые они испытывают на протяжении всей своей жизни, те силы, которые отдают ради нашего счастья, позволяют нам крепко стоять на ногах, дышать и жить. Поэтому самая главная любовь связывает нас с дорогими мамами.Огромное им СПАСИБО.
Автор статьи: Максим Горноженко