Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе»
Клод Хопкинс (1866-1932) — величайший копирайтер, чьи методы оказали немалое влияние на развитие рекламного мира и принесли колоссальный успех его клиентам. Множество товаров, получивших известность благодаря Клоду Хопкинсу, популярны и сегодня. Вспомним хотя бы мыло «Palmolive».
«Никого даже близко нельзя подпускать к рекламе, до тех пор пока он не прочтет эту книгу семь раз.Она изменила мою жизнь»
Дэвид Огилви
Имя Клода Хопкинса для многих связано с продажей товаров по купонам, однако купоны — лишь один из немногих инструментов, применяемых известным копирайтером. Казалось бы, принципы, работающие свыше ста лет назад, вряд ли смогут принести результат сегодня. Но существуют те базовые методы, о которых необходимо знать любому человеку, связавшему свою жизнь с рекламой. Именно о них и пойдет речь на страницах «Моей жизни в рекламе».
Вы узнаете о том, каково значение заголовка в рекламе, достоинства и недостатки почтовой рекламы, о пользе продаж по каталогам и важности опыта прямых продаж. Об этом и многом другом автор пишет простым, доступым языком, описывая свои взлеты и падения в бурном мире рекламы. Это своего рода мемуары известного копирайтера, включающие немало советов как добиться успеха на рекламном поприще.
«Моя жизнь в рекламе» — одна из самых любопытных, наиболее полных книг о рекламе, которые мне довелось прочесть за последнее время. Хотя в ней и нет четких рецептов счастья: «Сначала выполни первые два пункта, а через месяц еще 2 и Вы станете лучшим арт-директором», зато в книге много ярких, конкретных примеров, вникнув в которые можно получить бесценный опыт! Ко многим главам хочется вернуться, перечитать и опробовать на практике.
Автор статьи: Ольга Сливка