Кевин Джон Робертс
Кевин Джон Робертс — человек, имя которого почти всегда произносится с приставкой «основоположник философии lovemarks». Помимо этого, Кевин – отличный руководитель и замечательный отец четырех детей. Этот весельчак внес огромный вклад в мир маркетинга и рекламы
Кевин родился в 1949 году в городе Ланкастер на севере Англии. Обучался в Ланкастерской королевской школе в Великобритании. На протяжении своей карьеры успел побывать на дальнем Востоке, в Канаде и, наконец, остановился в Новой Зеландии. Там, вместе с коллегами, он написал свою первую книгу «Наивысшее достижение: бизнес-уроки мировых лидеров спорта». Возможно, именно после своей первой книги в Кевине открылся новый талант писателя, появилось вдохновение на создание бестселлера, изменившего впоследствии всю его жизнь.
Итак, написанная в 2004 году книга «Lovemarks: Бренды будущего», рассказывала всему миру о том, что идеи рекламы и маркетинга должны быть направлены в первую очередь на любовь и уважение потребителей. Каждая компания должна и может добиться неизменного доверия покупателей, нужно лишь считать себя равным своим клиентам. Такая вот нехитрая философия поразила весь мир, и книга разошлась тиражом более чем в 250 тысяч экземпляров, была переведена на 18 языков.
Стоит отметить, что Кевин многого достиг не благодаря везению и наглости, а за счет упорства, труда и искренности. Он работал с такими брендами как Gillette, Procter&Gamble, получил должность президента филиала Pepsi на Ближнем Востоке, а затем и в Канаде. Стал президентом фирмы Lion Nathan в Новой Зеландии, и, в конце концов, обосновался в Saatchi & Saatchi.
Его клиентами были General Mills, Toyota, Visa International, и это далеко не полный список. Все, к чему прикладывает свою руку этот человек, ожидает успех и уважение покупателей. Так, например, он создал известную гориллу для Cadbury, которая по слухам, вытащила компанию из кризиса.
Он никогда не останавливается на достигнутой цели. По сей день Кевин проводит множество лекций, которые пользуются огромной популярностью. 1 августа 2012 года Робертс приезжал в центр дизайна Artplay с лекцией «Креативное лидерство».
«Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA — нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном – утверждает Кевин, – не стоит фокусироваться на новом, потому что новое — уже старое. Фокусироваться нужно на настоящем, потому что это самое актуальное, это то, чем мы живем, что доставляет нам радость.
Главные три вопроса, который должен задать себе человек, хранящий в себе идею, это «Хочу ли я увидеть это еще раз?», «Хочу ли я поделиться этим?», и «Хочу ли я это улучшить?»». Его теория – это всего лишь умение правильно продать товар, сделать его интересным, и, мало того, бессмертным.
Жизненное кредо Робертса можно охарактеризовать следующими словами: «Три важных слова. Первое – энтузиазм: у нас всего одна жизнь и нужно прожить ее с энтузиазмом. Второе – ракурс: иной взгляд на жизнь порождает выдающиеся идеи. И третье – каждый: роль бизнеса в том, чтобы сделать мир лучше для каждого из нас».
Автор статьи: Дарья Сутягина