Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость»
Книга «Позиционирование: битва за узнаваемость» в прямом смысле перевернула и навсегда изменила правила рекламного бизнеса. Авторам же открытие концепции позиционирования стоило работы – Джеку Трауту и Элу Райсу пришлось уйти из рекламного бизнеса (а работали они в отделе продвижения товаров в General Electric) и заняться разработкой маркетинговых стратегий. Сегодня эти люди — ведущие в мире бизнес-консультанты и авторы популярных концепций.
Это издание двадцать лет назад буквально перевернуло весь деловой мир, сегодня стало настольным для специалистов по маркетингу и рекламе, знающих, что ключ к успеху в борьбе за потребителя – не самый лучший товар, а самая лучшая идея.
Особенное внимание Траут и Райс уделяют вопросу подбора названия продукта и стратегии продвижения его на рынке с помощью как расширения известного бренда, так и создания новых. Эл и Джек приводят множество примеров удачных стратегий продвижения компаний, а комментарии авторов позволяют увидеть и проанализировать именно современную картину рынка.
Для меня было интересно узнать, как завоевать сердце потребителя и выбрать имя бренду. Важно, что полученные знания пригодятся не только в работе, но и в жизни. А фразу «Лучше быть крупной рыбой в маленьком пруду (а потом увеличить его размеры), чем океанской «мелкотой» я стала использовать даже в повседневной жизни!
Четкая структура, яркий слог и множество занятных примеров. Читается на одном дыхании. И если вы хотите состояться как профессионал в рекламе или маркетинге – вы просто обязаны прочитать эту полезную и увлекательную книгу.
Автор статьи: Екатерина Плотникова