Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента»
Дэвид Огилви — один из отцов современной рекламы, изменивший ее и продолжающий менять каждый день благодаря миллионам читателей его книг и, конечно же, одному из лучших агентств мира «Ogilvy&Mather». «Откровения рекламного агента» — книга, ставшая азбукой любого рекламиста и маркетолога. С момента ее выхода было продано более миллиона экземпляров на четырнадцати языках по всему миру.
Если вы когда-то решили связать свою жизнь с рекламой или же только задумались над этим, то начать это увлекательное путешествие стоит с одной замечательной книги «Откровения рекламного агента» Дэвида Огилви.
Написанная в далеком 1962 году, она во многом остается актуальной и сейчас. Казалось бы, прошло почти 50 лет, за которые реклама шагнула далеко вперед: традиционное телевидение, которое только набирало силу в те годы, сейчас отходит на второй план, уступая Интернету.
Значение книги ничуть не пострадало благодаря тем непреложным истинам, которые заложили Великие рекламисты XX века, среди которых был Дэвид Огилви. Одна из этих истин заключается в том, что реклама должна, прежде всего, продавать товары, а только потом получать многочисленные награды фестивалей.
Эта книга дает представление о загадочном и притягательном мире рекламы. Как писать рекламные тексты и снимать ролики? Как найти клиента и продать ему вашу работу? Как убедить его работать с вами дальше? На все эти «как» Дэвид Огилви дает очень простые и понятные ответы.
Откровения рекламного агента стали первой книгой о рекламе, прочитанной мной полностью, благодаря тому, что она написана простым и интересным языком. В ней нет тех усыпляющих первых страниц, после которых поворачиваешься на бок и вместо мира занудных нравоучений отправляешься в мир снов.
Это живая история рекламного гения, наполненная множеством событий и советов о том, как стать по-настоящему успешным.
Автор статьи: Алексей Сидоров