Апокалиптический БРЕнД
Когда представители небес размышляли о создании дня, которому суждено было стать концом, они и подумать не могли, что их воистину эпическая идея, громко именуемая «Апокалипсис», через некоторое время потеряет былую мощь и даже покажется блеклой и неинтересной.
А всему виной (впрочем, как и всегда) — человек. Его неудержимое любопытство и желание разобраться во всем ему неведомом привело к тому, что люди стали сами придумывать завершение эпопеи жизни, да какое!
Метеоритные дожди, 1000-метровые цунами, кисло-зеленые пришельцы, атомные войны и многое другое. Ты и сам приведешь немало вариантов конца, намеченного кем угодно, примерно, на середину-конец декабря этого года. А вот сможешь ли ты, дорогой читатель, вспомнить, где именно какой вид Судного дня ты видел? Думаю, что нет. Не волнуйся — этому есть объяснение!
Дело в том, что так называемый Конец Света — это самый настоящий БРЕнД! Ну не мог человек коммерческий, рекламный и маркетинговый не воспользоваться всемирной известностью Апокалипсиса в собственных целях: через призму этого события нам готовы продать что угодно, объяснить что угодно и привести куда угодно. Причем у каждого продавца есть свое объяснение того, как это будет, и почему нам никак не обойтись без его продукта перед гибелью.
Вот и получается, что реклама, использующая тему Конца, стала куда более продуктивным и оригинальным предсказателем будущего, которого нет, нежели оракулы, гадалки и экстрасенсы. Тут она выиграла конкуренцию и у Майя, и у религий, и у астрологии… и, похоже, у самих организаторов этого вселенского события.
Богам пора устраивать хит-парад рекламы Конца Света! Возможно, они даже жалеют, что в свое время не объявили одноименный тендер. Как бы то ни было, Боги уже здесь, о чем нам опять-таки заявляет реклама!
Итак, оказавшись на Земле, оргкомитет Апокалипсиса, скорее всего, будет заражен вирусом от Альфа-Страхования, который поведает им, как разделились мнения о Конце Света у людей, и как они готовятся к этому событию. А также Боги смогут оформить себе страховку от Судного Дня! Все просто! Существует подробная инструкция, удобное приложение для Facebook и страховой полис!
По всей видимости, застраховать себя от наступления Армагеддона может любой желающий. Что скажете, стоит попробовать?
Не будем зацикливаться и вернемся к экскурсии дирекции Судного Дня Земли. Следующее, на что стоит обратить внимание — это развитая система наружной и печатной рекламы. Например, существует серия забавных плакатов, выполненных в стилистике рекламы кинофильмов.
Наконец, завершающим пунктом осмотра рекламных идей для Апокалипсиса станет видеореклама. Согласно представлениям креативных умов человечества, для того, чтобы пережить Конец Света, мужчинам, например, стоит запастить дезодорантом типа Axe (причем, чем больше дезодоранта, тем больше и спасенных девушек) и пересесть на автомобили Chevrolet.
Аккуратным нужно быть и при просмотре спортивных матчей, поскольку Конец Света может наступить из-за телевизора.
А для этого ролика понадобится знание украинского языка, хотя смысл понятен и без слов.
Что ж, на этом экскурсия Богов на раздираемую Апокалиптической рекламой Землю подходит к Концу. Я по-прежнему сомневаюсь, что авторы Судного Дня предполагали, что вокруг этого события в мире людей образуется столь чудовищный и порой необъяснимый ажиотаж, однако, что есть — то есть.
Мы не знаем точно, что нас ждет в декабре и ждет ли вообще, но с уверенностью можем прогнозировать одно — будет еще больше рекламы, хорошей и плохой, гениальной и унылой, которая так важна нам с тобой — молодым рекламистам.
Пугает только одно: как бы бесконечная борьба производителей и рекламистов за внимание потребителей сама по себе не привела к уничтожению нас и нашей планеты. Именно об этом последний ролик моей статьи.
Автор статьи: Максим Горноженко