О нас

StartWrite.ru – образовательный портал о рекламе, маркетинге и PR-коммуникациях – был основан 21 октября 2011 года.

Главные задачи StartWrite — улучшение качества рекламного образования в области маркетинговых коммуникаций, поддержка наиболее интересных проектов рекламистов и для рекламистов, освещение актуальных вопросов и формирование профессиональных ценностей у молодых специалистов.

Рубрики портала ведут профессиональные рекламисты, маркетологи и PR-специалисты из агентств Москвы. Одновременно с этим наш портал – это открытая площадка, на которой каждый может опубликовать свой материал, который предварительно должен пройти модерацию и утверждение в редакции, соответствовать образовательной концепции портала.

Важными направлениями деятельности StartWrite являются поддержка интересных проектов для студентов, публикация информации об открытых стажерских позициях в коммуникативных агентствах исключительно на безвозмездной основе. В связи с этим с 1 сентября 2014 года активно функционируют спецпроекты «Стажировки» и «События».

Стажировки от StartWrite.ru

История

Старт проекту был дан 24 октября 2011 года группой студентов-энтузиастов РГТЭУ, желающих создать качественно новый медиаресурс о рекламе, маркетинге и PR, который объединил бы будущих специалистов из разных вузов и помог улучшить качество получаемого образования.

С выходом стартового номера пришли и первые успехи. Журнал был благосклонно принят профессиональной средой и стал победителем в номинации «Печатное издание» XI Студенческого фестиваля социальных проектов Media Class (МГУКИ). В течение последующего года журнал был также представлен на Форуме Молодежных СМИ «МЕДИА-ПРОРЫВ — 2011″ (ЧГПУ им. И.Я.Яковлева) и «Мы создаем будущее» (РЭА им. Плеханова).

Ровно через год после основания проекта, 21 октября 2012 года начался новый этап развития StartWrite. С этого момента журнал стал выпускаться не только в ставшем привычным PDF-формате, но и в формате HTML.

Началось более активное развитие проекта в социальных медиа. Так, в официальной публичной странице ВКонтакте появилась жёсткая сетка вещания, позволяющая подписчикам узнавать новости мира рекламы ежедневно в привычные временные интервалы. Появились официальные страницы в Twitter и Facebook.

В связи с реформированием Российского государственного торгово-экономического университета и присоединением его к РЭУ им. Г.В.Плеханова, в мае 2013 года проект был приостановлен. К этому моменту вышло 14 номеров журнала, а суммарное количество прочитанных страниц перевалило за 250 000.

Обложки всех номеров

20 августа 2014 года редакция некоммерческого образовательного портала StartWrite.ru объявила о возобновлении деятельности ресурса. С этого момента портал продолжил работу в новом формате, полностью отказавшись от ведения печатной версии, сконцентрировав работу на web-интерфейсе и собственных ресурсах в социальных сетях. С 1 сентября 2014 года был запущен спецпроект «Стажировки», а также получил активное развитие раздел «События».